Секреты хорошего сервиса: время и дата ближайшей доставки товаров в интернет-магазине

Секреты хорошего сервиса: время и дата ближайшей доставки товаров в интернет-магазине
21 Ноября 2017

Несмотря на невероятно быстрое развитие технологий и простоту использования готовых решений для ведения бизнеса он-лайн, проблем у современных интернет-магазинов немало: сложная навигация, низкая скорость загрузки страниц, нелогичный поиск по сайту, некорректная информация о наличии товара... Можно перечислять долго, однако непревзойденный лидер среди самых очевидных и фатальных ошибок - шаблонные и малоинформативные карточки товаров.

Вкладывая огромный бюджет в разработку дизайна главной страницы, страницы "О компании", многие забывают о том, что самая важная страница, где клиент принимает решение о покупке - именно карточка товара.

Над качеством и эффективностью карточки товара необходимо постоянно работать, чем активно и занимается с нашей помощью строительный гипермаркет "7sot". На карточке товара в их новом магазине уже есть цена, фотографии, достаточно полное описание, характеристики предлагаемых товаров - казалось бы, вполне достаточно, но мы идем дальше.

В прошлом месяце мы разработали функционал вывода в карточку товара ближайшего времени и даты доставки. Пользователь может выбрать свой населенный пункт и увидеть актуальную информацию.

время и дата ближайшей доставки товаров в интернет-магазине

В административной части сайта это было реализовано следующим образом. Местоположения разделены на зоны доставок, для каждой зоны настроен календарь доставок по дням недели. Также предусмотрен случай, если водитель заболел или произошли еще какие-то накладки: создан специальный список дат-исключений. Дополнительно исключаются праздничные дни. Также можно указать временной интервал, т.к. есть дневная и вечерняя доставки. 

cекреты хорошего сервиса

Важно помнить, что если у покупателя не возникнет доверия на этапе знакомства с вашим магазином, то шансов совершить продажу практически нет. Воспользуйтесь своими преимуществами, чтобы опередить конкурентов: покажите покупателям свою заботу и профессионализм.

А мы с радостью поможем и вам создать эффективные инструменты для бизнеса. UNT — открыты для всех и всегда.